Высокий сервис в обслуживании Клиентов – основа каждого бизнеса. Именно поэтому, важно соблюдать не только правила ведения переговоров, но и знать, что делать в конфликтной ситуации.
Конфликты с Клиентами в сети – это не новость. Клиент не может увидеть «вживую» товар и поэтому недоразумения в Интернете происходят достаточно часто.
Если Клиент не доволен покупкой, то лучшим решением станет принять возврат товара. Однако, для этого Клиент должен предоставить Вам все фотографии товара и отправить его наложенным платежом. Только после этого возвращайте стоимость товара Клиенту.
Основными правилами решения конфликтных ситуаций в Интернете являются:
- Переговоры:
Детально узнайте причину недовольства Клиента и максимально деликатно постарайтесь убедить своего Покупателя, что это все в допусках нормы, если так есть. Если нет, то извинитесь и примите товар. Для того, чтобы не было таких ситуаций, перед отправкой товара просто предоставляйте всю правдивую информацию о Вашем товаре. Не приукрашивайте Ваше предложение. Только правда и точные данные про товар.
- Предложите скидку:
Если конфликт можно решить таким образом – это успех. В том случае, если Клиенту нужен этот товар, но он нашел небольшой дефект, о котором Вы ранее знали, предложите скидку. Если такого дефекта в Вашем товаре не было, вероятнее всего перед вами аферист. Просто предоставьте фотоматериалы Вашего товара в момент отправки продукции без дефекта. На любой площадке также можно оставить отзыв о Покупателе и связаться с Клиентской поддержкой веб-ресурса.
Важно помнить, что в любой конфликтной ситуации с Клиентом Важно соблюдать спокойствие и все вопросы решать методом компромисса. Даже если Клиент повышает на вас голос, никогда не отвечайте ему тем же. Самое главное правила каждого бизнеса - «Клиент – всегда прав». Вежливость и спокойствие – это основа быстрого решения любой ситуации.
Найти порядочных Покупателей и быстро разместить свое объявление Вы сможете на маркетплейсе Domarket.ua в любое для Вас удобное время.
Domarket.ua — это старт успешного Интернет бизнеса без лишних затрат.