Адрес:
а/я 39 Киев 04108, Киев, Киевская область
Страна производитель:
США
Тип линз по материалу:
Поликарбонатные
Не все очки можно назвать легендарными. Да, есть модели очень популярные, носятся многими мировыми звездами, но звание легендарности завоевываются далеко не все. Очки Вайфареры – именно те счастливчики, которыми повезло стать известными по всему миру, причем мода на них не умирает и по сей день. Они имеют достаточно длинную историю, проследить которую мы попытаемся в нашем обзоре. Очки Wayfarer: история мирового успеха Итак, на дворе уже достаточно далекий 1952 год. Именно он стал для американского знатока оптики Рэймонда Стэджмена переломным – ему приходит в голову создать принципиально новую модель, которая с английского языка дословно переводится как путник или странник, путешественник. Но он даже и не подозревал, что через несколько лет «лихорадка» на них перерастет в настоящую американскую, а затем и мировую манию. Модника и даже потребителя нашего XXI века подобные новшества вряд ли смогли бы удивить – ничего особенного мы бы не увидели, разработай какой-нибудь мастер подобную модель. Однако в середине XX века они стали настоящим фурором, потому что обладали одной особенностью, которая казалась в то время просто умопомрачительной. Рэймонд Стэджмен предложил американцам носить не привычные металлические оправы, а оправы, сделанные из… пластика! Это был невероятный ход, который поразил буквально всех. Итак, началась уже упоминаемая нами мания, которая смогла хоть немного затихнуть только к концу шестидесятых годов. Все дело в том, что очки Wayfarer стали символом новой эпохи – эпохи модерна, всего нового и удивительного. Однако конец шестидесятых не стал окончательной датой умирания моды на пластиковые оправы. В 1980 году вышел знаменитый американский фильм «The Blues Brothers», который превратил наступившее затишье в новый всплеск модного нетерпения – каждый хотел отхватить себе заветную пару. К слову, в следующем 1981 году американцы купили целых 1800 пар, причем эта цифра не учитывает те пары, которые были проданы в европейские страны. Компания Ray-Ban, которая является официальным изготовителем и распространителем своего «детища», заключает уникальный контракт, который позволяет размещать выпущенную продукцию на экранах телевизоров – в фильмах, рекламе, телепередачах. Этот шаг позволил бренду раскрутиться не на шутку. Через пять лет очки побывали в более чем шестидесяти фильмах и телепередачах, а в фильм «Рискованный бизнес» был, наверное, самым верным толчком к все новым и новым продажам. Ведь в этом фильме снялся сам Том Круз, который засветился в элегантных и популярных Вайфарерах. Не вызывает удивления и цифры, фигурирующая в отчетах компании за это время – продажи фирмы достигли трехсот шестидесяти тысяч пар за год. Не только благодаря такой невероятной популярности, но и благодаря удобству и комфорту ношения моделей, они понравились многим мировым звездам. В их числе Мадонна, Вуди Аллен, Боб Дилан, Майкл Джексон, Элвис Костелло. Многие концерты группа U2 проводила в этих очках. В 1989 году бренд делает новый ход – выпускает знаменит
№511027
Создано: 15 августа