Адрес:
вул.Покровська, 99, Житомир, Житомирская область
Тачка садово-строительная D-22 двухколесная 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматическое колесо ALTRAD Конструктивно D-22 построена на платформе популярной модели D-2, от которой взяла оригинальную конструкцию с оптимальным в работе передним упором. Именно наличие переднего упора-зацепа отличает DETEX D-22 от многих двухколесных моделей тачек присутствующих на рынке. Передняя опора-зацеп позволяет точно и безопасно выгружать груз из тачки. В отличие от схожих упоров от китайских производителей, упор DETEX D-22 не содержит отверстий в местах погрузки (в районе крепления колес), не деформируется и «не отпадает». Наличие двух колес увеличивает грузоподъемность тачки до 200 кг, повышает устойчивость и уменьшает нагрузку на руки. Кроме того, эта модель менее маневренна по сравнению с тачкой D-2. Колеса Именно на него приходится основной вес перевозимых материалов и именно оно ездит по ухабам и ухабам, а значит, должно быть крепким и обеспечивать плавный ход. Для лучшей амортизации используют колеса большого диаметра (35-45 см), на диски надевают покрышку, а при необходимости вставляют внутрь камеру. Бескамерные варианты лучше – в случае повреждения их можно завулканизировать, тогда как проколотую камеру придется менять. В ось иногда вставляют металлический подшипник, значительно облегчающий течение. Он требует смазки (некоторые производители закладывают масло на весь срок службы колеса), но при несвоевременной смазке он ржавеет, а при попадании песка или цемента его может заклинить. Утопить подшипник герметично – занятие дорогостоящее и оправдывает себя только на профессиональных тачках. Гораздо более неприхотливый вариант с пластиковой втулкой. Она не ржавеет, не требует смазки, неплохо выдерживает высокие температурные нагрузки и обладает достаточно хорошей износостойкостью. Кузов (корыто) Кузов тачек сделан из высококачественной стали. Но, учитывая, что транспортируемое содержание нередко представляет собой очень агрессивную по отношению к металлу среду и способствует возникновению ржавчины, материал оцинковывают. Жесткость изделий во многом определяется толщиной металла. Правильно сконструированный кузов максимально снижает физическую нагрузку при работе. Трапециевидная форма без швов, плоское квадратной конфигурации дно и заметно скошенная передняя часть – подобная компоновка не случайна. В такую тачку удобно загружать и сыпучие, и крупногабаритные материалы даже выше краев. К тому же на плоской поверхности вмещается гораздо больше предметов правильной геометрической формы, будь то брус, кирпич, бетонные блоки и т.д. (особенно, если разложить их ровными рядами). Наконец скошенный передний край способствует оптимальному распределению веса – на руки приходится от 10 до 30% нагрузки, остальное – на колесо. На тачках некоторых производителей имеются боковые и передние ребра жесткости, обеспечивающие прочность стен кузова и исключающие его деформацию даже при перевозке очень тяжелых грузов. Однако для работы с сыпучими и жидкими средами ребра жесткости меша
№444203
Создано: 28 июля