Тачка садово-будівельна D-22 двоколісна 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматичне ALTRAD 3 199 грн
Фильтр
Все категории
Выберите категорию
143 512 предложений - смотреть все предложения
Украина
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Винницкая область
  • Волынская область
  • Днепропетровская область
  • Донецкая область
  • Житомирская область
  • Закарпатская область
  • Запорожская область
  • Ивано-Франковская область
  • Киевская область
  • Кировоградская область
  • Крым
  • Луганская область
  • Львовская область
  • Николаевская область
  • Одесская область
  • Полтавская область
  • Ровенская область
  • Сумская область
  • Тернопольская область
  • Харьковская область
  • Херсонская область
  • Хмельницкая область
  • Черкасская область
  • Черниговская область
  • Черновицкая область
Житомирская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Андрушевка
  • Барановка
  • Бердичев
  • Хорошев
  • Емильчино
  • Житомир
  • Иршанск
  • Коростень
  • Коростышев
  • Малин
  • Новоград-Волынский
  • Овруч
  • Олевск
  • Попельня
  • Радомышль
  • Романов
  • Черняхов

Тачка садово-будівельна D-22 двоколісна 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматичне ALTRAD

№444203
Создано: 28 июля
Тачка садово-будівельна D-22 двоколісна 100л 230кг 15
Адрес: вул.Покровська, 99, Житомир, Житомирская область
Грузоподъемность: 230кг
Производитель: Altrad
Тачка садово-строительная D-22 двухколесная 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматическое колесо ALTRAD Конструктивно D-22 построена на платформе популярной модели D-2, от которой взяла оригинальную конструкцию с оптимальным в работе передним упором. Именно наличие переднего упора-зацепа отличает DETEX D-22 от многих двухколесных моделей тачек присутствующих на рынке. Передняя опора-зацеп позволяет точно и безопасно выгружать груз из тачки. В отличие от схожих упоров от китайских производителей, упор DETEX D-22 не содержит отверстий в местах погрузки (в районе крепления колес), не деформируется и «не отпадает». Наличие двух колес увеличивает грузоподъемность тачки до 200 кг, повышает устойчивость и уменьшает нагрузку на руки. Кроме того, эта модель менее маневренна по сравнению с тачкой D-2. Колеса Именно на него приходится основной вес перевозимых материалов и именно оно ездит по ухабам и ухабам, а значит, должно быть крепким и обеспечивать плавный ход. Для лучшей амортизации используют колеса большого диаметра (35-45 см), на диски надевают покрышку, а при необходимости вставляют внутрь камеру. Бескамерные варианты лучше – в случае повреждения их можно завулканизировать, тогда как проколотую камеру придется менять. В ось иногда вставляют металлический подшипник, значительно облегчающий течение. Он требует смазки (некоторые производители закладывают масло на весь срок службы колеса), но при несвоевременной смазке он ржавеет, а при попадании песка или цемента его может заклинить. Утопить подшипник герметично – занятие дорогостоящее и оправдывает себя только на профессиональных тачках. Гораздо более неприхотливый вариант с пластиковой втулкой. Она не ржавеет, не требует смазки, неплохо выдерживает высокие температурные нагрузки и обладает достаточно хорошей износостойкостью. Кузов (корыто) Кузов тачек сделан из высококачественной стали. Но, учитывая, что транспортируемое содержание нередко представляет собой очень агрессивную по отношению к металлу среду и способствует возникновению ржавчины, материал оцинковывают. Жесткость изделий во многом определяется толщиной металла. Правильно сконструированный кузов максимально снижает физическую нагрузку при работе. Трапециевидная форма без швов, плоское квадратной конфигурации дно и заметно скошенная передняя часть – подобная компоновка не случайна. В такую тачку удобно загружать и сыпучие, и крупногабаритные материалы даже выше краев. К тому же на плоской поверхности вмещается гораздо больше предметов правильной геометрической формы, будь то брус, кирпич, бетонные блоки и т.д. (особенно, если разложить их ровными рядами). Наконец скошенный передний край способствует оптимальному распределению веса – на руки приходится от 10 до 30% нагрузки, остальное – на колесо. На тачках некоторых производителей имеются боковые и передние ребра жесткости, обеспечивающие прочность стен кузова и исключающие его деформацию даже при перевозке очень тяжелых грузов. Однако для работы с сыпучими и жидкими средами ребра жесткости меша
№444203
Создано: 28 июля
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
Пока нет ни одного отзыва.
3 199 грн
В корзину Обратный звонок Сообщение Контакты

Дім 43

Был онлайн вчера 08:49
Нет отзывов
Похожие предложения

Тачка садово-будівельна D-22 двоколісна 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматичне ALTRAD купить в Житомир по цене 3 199 грн. Номер предложения 444203 на сайте DOMARKET. Тачка садово-строительная D-22 двухколесная 100л 230кг 15" (4,00-8) пневматическое колесо ALTRAD Конструктивно D-22 построена на платформе...

Domarket.ua - ваш надежный маркетплейс для онлайн-шопинга. Большой выбор товаров, лучшие цены и проверенные поставщики. Откройте для себя мир качественных покупок на domarket.ua!

Наверх